Акция «585/Золотой» и «Leps Оптика»

Клиент

Ювелирная сеть «585/Золотой»

Виды работ

Рекламная кампания, дизайн материалов

Задача

Разработка дизайна рекламных материалов для продвижения коллекции очков и пенсне «Leps Оптика»

Решение

Рекламная кампания «И ты увидишь Лондон» — это продолжение успешного кросс-промоушн проекта ювелирной сети «585/Золотой» и бренда «Leps Оптика». Идея кампании строится вокруг популярной композиции Григория Лепса и розыгрыша большого количества ценных призов: билетов на концерт Григория Лепса, фирменных кружек и футболок, и главного приза — поездки в Лондон. Основное внимание мы сосредоточили на исполнителе, в то время как изображение циферблата часовой башни Биг-Бен призывает не терять времени и участвовать в акции. Британская символика обыграна в виде флага, стилизованного в фирменных цветах ювелирной сети «585/Золотой», и поддержана с помощью иллюстраций.